Время работы: с 9:00 до 18:00 ежедневно
+7 (964) 708-05-92Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы по доставке и оплате
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Мы отправляем заказы транспортными компаниями ПЭК, СДЭК, Деловые линии и Почтой России. Подробнее о доставке.
Как оплатить товар?
СкрытьПодробнее
Оплатить товары в нашем магазине вы можете следующим образом:
- Банковской картой на сайте
- Наличными или банковской картой при самовывозе
- Наложенным платежом
- Банковским переводом
Подробнее про оплату
Через какое время после заказа мне отправят товар?
СкрытьПодробнее
Мы отправляем заказы в течении 3 рабочих дней после оплаты. 
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Забрать ваш заказ можно У НАС НА СКЛАДЕ предварительно созвонившись с менеджером.
Вопросы о товарах
Как узнать в наличии ли товар?
СкрытьПодробнее
Все товары, что вы видите в каталоге нашего магазина - в наличии, количество товаров на складе - актуальное.
Как уточнить информацию о товаре?
СкрытьПодробнее
В карточке товара есть специальная кнопка - "Запрос доп. информации". Нажав на нее можно через специальную форму уточнить интересующие вопросы.
Вопросы о гарантиях
Первый раз заказываю в этом магазине. Где узнать про него поподробнее?
СкрытьПодробнее
Мотомагазин "Вторая жизнь" представлен на основных торговых площадках рунета: Авито, VKontakte, Motodarom, Farpost, Drom. Посмотреть наш магазин на этих ресурсах Вы можете ТУТ. Также можно ознакомиться с многочисленными ОТЗЫВАМИ о нашей работе.
Какие есть гарантии, что меня не обманут?
СкрытьПодробнее
Мотомагазин "Вторая жизнь" - это организация (юрлицо). Мы работаем соответствии с Законом № 2300-1 "О защите прав потребителей" и применяем требуемое законодательством кассовое оборудование. При покупке Вы получаете кассовый чек в бумажном или электронном виде. Подробнее О НАС.
Что делать, если товар неисправен? Как его вернуть?
СкрытьПодробнее
Мы всегда стараемся максимально подробно продиагностировать наши товары перед продажей. Но, если вдруг какой-то дефект остался нами не замечен, то у клиента есть возможность воспользоваться НАШЕЙ ГАРАНТИЕЙ. Стандартный гарантийный срок - 14 дней.

Запрос доп. информации
Заполните данные для запроса
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену