Мы заботимся о том, чтобы покупатели мотомагазина «Вторая жизнь» всегда оставались довольны теми товарами, что они приобрели. Для этого все запчасти проходят предпродажную подготовку и тщательный контроль на дефекты. Все выявленные недостатки указываются в описании товара и фиксируются на фотографиях. Электронные и электрические компоненты проверяются на работоспособность до разбора мотоцикла, либо путём измерения электрических параметров. Если всё же случается так, что дефект или неисправность остались нами не замечены, и покупатель недоволен качеством товара, то всегда есть возможность воспользоваться нашей гарантией!
Основные положения по гарантии
В своей работе мы основываемся на законодательстве РФ в части регулирования правил торговли товарами, бывшими в употреблении. В соответствии с данными правилами:
- В течение 14 дней с момента приобретения товара надлежащего качества покупатель имеет право обменять его на аналогичный товар другой модели, комплектации, расцветки, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование покупателя об обмене подлежит удовлетворению, если сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца;
- На бывшие в употреблении товары нашего магазина установлен гарантийный срок 14 дней с момента получения товара покупателем;
- Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом (не были указаны в описании либо продемонстрированы на фотографиях), в течение гарантийного срока вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Дополнительные условия
- По предварительному согласованию с нашим менеджером гарантийный срок может быть увеличен (но не более, чем до 30 дней) в случае, если для проверки работоспособности детали или агрегата необходимо дополнительное время для установки на мотоцикл;
- Возврат деталей надлежащего качества не производится, если детали заведомо покупались не для той модели мотоцикла, для которой они предназначаются по каталогу производителя;
- Возврат не производится, если деталь вскрывалась, ремонтировалась, дорабатывалась без согласования с продавцом;
- Возврат сложных электронных компонентов (реле, коммутаторы, панели приборов, блоки ABS, модули управления, актуаторы и др.) возможен только при наличии видеозаписи с процессом установки компонента и демонстрацией его неработоспособности. При этом должна быть видна специальная маркировка, нанесенная нами перед отправкой;
- Возврат двигателей возможен только при наличии видеозаписи с демонстрацией его неработоспособности, либо существенных недостатков, которые не были оговорены в описании. При этом не допускается полная или частичная разборка агрегата, а так же вскрытие крышек двигателя без согласования с продавцом. Допускается вскрытие клапанной крышки для регулировки зазоров клапанов.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
- Связаться с нашим менеджером, изложить суть проблемы;
- При положительном решении по возврату заполнить заявление ;
- Выслать неисправный товар и заполненное заявление продавцу согласованным с менеджером способом, либо принести их непосредственно на наш склад;
- После получения нами детали и заполненного заявления продавец возвращает деньги покупателю наличными или на карту (в зависимости от того, как товар был оплачен).